четверг, 20 ноября 2008 г.

Записки колхозника в культурной столице, бля

Ненавижу и обожаю этот город. Чудесное место: можешь выглядеть (да и быть) полным идиотом, - и всем похуй! Но и ты - как на Луне. Срали на тебя все. Вот и обтекай. Только музыка и спасает. Масяня права! А еще: всегда поражало - те, кто живет здесь (не только о Питере, и даже не столько, здесь как раз в меньшей степени), - насколько они не знают, ГДЕ живут! И посрать. Им, большинству. Дальше собственной пиписьки не видят. Почему-то приезжие ценят Город порой больше, чем аборигены. Есть исключения... побольше-б их... Может, со стороны виднее?