вторник, 30 декабря 2008 г.

До конца этого поганого года осталось десятнадцать часов и сорок три минуты.
...Все беды кончаются ровно в среду!..

понедельник, 29 декабря 2008 г.

Новый Год надвигается с неумолимостью танка. Веселый, сука, праздник. Почти как ебаный День Рождения. Встречу хорошо, весело! В большой и теплой компании: Я; тот, который был Я, тот, поторым Я не буду, тот, который Не Я, и бутылка на всех нас. Буду бесцельно опять шататься по Городу и тихо надираться. А потом два дня подыхать от похмелья. Все Мы будем. Прраздник!!! Надену колпак с бубенчиками - очень идет всем нам. Идиотам.

суббота, 27 декабря 2008 г.

Хорошо, что я хамьё!Как всегда приходится мирить друзей. Наверное - это моя планида такая... Как с шестого класса Сявку с Шуриком вечно мирил, так и по-щаззззз. Но, уж лучше так. А Славян и Сашка поднялись...тьфу-тьфу... Мне бы так... А "грызлись" "до дыму"! Ближе друзей так и нет. Почти.За редким исключением. А ведь прошло почти двадцать лет...
*как время-то летит..*

четверг, 25 декабря 2008 г.

О прекрасном

"Амели". Сегодня снова случайно удалось пересмотреть этот фильм. СВЕТЛЫЙ. ДОБРЫЙ. Чудесный. Фильм кончился, а улыбка осталась!.. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Я ЗНАЮ!
Водки хочется. Но нельзя...

понедельник, 22 декабря 2008 г.

воскресенье, 21 декабря 2008 г.

суббота, 20 декабря 2008 г.

Новое оужие пролетариата

Туфля приобретает политический вес (Хрущова не считаю, придурка)! Сперва Багдад, теперь - Одесса-мама. А мишень-то одна! Приятно. Пусть радуются, что пока только туфлями огребли. Не бывать янкам на русской земле! И Ющенкам тоже. И Сукашвилям. Этим уж если и кидать чего в морду, так лучше берец армейский, кованый.

пятница, 19 декабря 2008 г.

Рякламность

А сегодня "Драконь" играют! Ну, и поють тожить...
Сходил сегодня в Кунсткамеру. Впервые за последние двадцать лет. Холодно там зверски и сквозняки аж с ног сбивают! Как там тетки-сиделицы льдом не покрываются? Больше запомнилась не экспозиция (хотя, есть на что посмотреть, есть! И не уроды заспиртованные. Мне про спирт вообще сейчас даже думать противно!). Больше всего запомнились стремительно проносящиеся мимо с шелестом льдины мокрые. Последний раз я это видел в... 82 или 83 году. После как-то не выходило. Не люблю через Невский ходить, даже до метро. Уж лучше на "Спортивную" со Стрелки по набережной, мимо "Книг-с-кофеем". Вот где жить! Только обязательно у воды, что б ее видно было! Часами могу там торчать, пялиться на воду. Да еще в парке на Крестовском. Недаром же говорят, что "Человек может вечно смотреть на горящий огонь, текущую воду и на то, как работает другой".

понедельник, 15 декабря 2008 г.

А шарик-то - мааасенький!

Нормальная картина: после выступления двое липецких людей (один давно в Питере, другая в Москве) заново знакомятся в этом самом Питере посредством еще одного москвича. Еще и общих знакомых немало обнаруживается. Друзей даже. А я еще гадал, почему изо всей "Башни" мне Алинкино лицо знакомо, откуда? От верблюда. Память-то фотографическая. Жалко, не в Брисбене или в Лиме познакомились, было б еще веселей.

А сегодня снова "Гуси"!

суббота, 13 декабря 2008 г.

Про ччастье

Ччастье - ЭТО КОГДА У ТЕБЯ ВСЕ ДОМА! Особенно кукушка перелетная.

Про канцерты

Что за (пииииииии)! Почему на любом (ну почти) сейшене мне хочется "звукарю" руку сломать? Хотя... "Драконъ" были хороши. Несмотря на сортирный звук. У Кати ПОТРЯСАЮЩИЙ голос! Розовые трузеля на помочах не комментируются! А уж крохотная блондинка с БОЛЬШИМ басом (чуть пожжжже)....ыыыыыыыы! Выложу корявые "телефонки", - ибо "доцент тупой", - забыл по причине злого цыгана (Будулая, бишь) фот дома.











пятница, 12 декабря 2008 г.

Почистил, подрихтовал старый эскизик. Выложу, пожалуй, - а вдруг кто захочет сделать такой дрын?

Про Ччастье

Свое счастье каждый делает сам. Кто-то и луже грязной счастлив, аки порося. А кому-то счастье пахать как лошади, без сна и покоя. А кому-то... Творцы - самые счастливые и самые несчастные люди на свете: для них очарование достигнутого результата преходяще и быстротечно. А потом наступает недовольство, толкающее вперед. Для [i]творящего[/i] человека конечный результат чаще менее важен, чем сам процесс (есть такие персонажи для которых оргазм не столь интересен, как сам "процесс"). И процесс доставляет БОЛЬШИЙ кайф!

понедельник, 8 декабря 2008 г.

Самое лучшее время суток - ночь. Наконец все спят. Не слышно воплей племяшек бешеных, дрыхнет в сортире кошка, измученная течкой (и замучившая ей меня). И ангел Катерина спит. Наконец наедине с собой. И с тихонько играющей МУЗЫКОЙ! Все дела и проблемы уже утонули в багровой влаге кагора, вообще-то купленном ангелом Катериной для себя. Завтра она меня загрызет за него. Ну и кляп с ним. А сейчас - хорошо. Нечасто так бывает в последнее время. Иногда вырываешься на простор: чувствуешь свою причастность к хорошему, знакомых как обычно - море (везет мне на интересных людей!). Питер в душу врос. Недаром сюда столько лет тянуло! Плоский он *таки забрал бутылку с кухни*, гнилой, большую часть года серый и замызганый. "Вдоль прекрасных и грязных дворцов, мимо (перевирая и фальшивя) вечных фонтанов..." Питер - это не дворцы. Это - люди. Сколько поносило по разным краям, - здесь лучше всего! Кажется, снова начинаю вылезать из той жопы, куда сам себя загнал, дай то Бог. Еще бы отдельное жилье найти: и мне тяжело в чужом доме, (хоть и Ритусик папой называет, особенно когда устраиваешь ей нагоняй за очередную проделку, - змей, а не дите!)и им со мной тяжко. Серпентарий напоминает. Пока есть возможность (вынужденная по причине временного отсуйствия работы), шатаюсь по городу, залезая в самые глухие уголки, рисую в башке свою карту города. Пока лучше пешком. На мотоцикле озверею в момент. На дорогах здесь - одни идиоты! Хочешь выжить на дороге - придется стать таким как они. Не знаю, смогу-ли? Уже рефлексом стало "пропусти пешехода - он дурак". Липецк наверное - заповедник хороших манер на дороге. Или ГАЙцы там злые? Так ведь и на пустом переходе народ тормозит, пропускает даже одинокого пешехода! Правда и пешеходы не ведут себя так по мудачески.
Это вино так подействовало...

Урраааа!

Я с говорящим компом!!! И, самое главное, ПОЮЩИМ! КУУУУ! Двухмесячное молчание прервано!

Опять-же хачу!

Сегодня, наконец, нашел машину своей мечты! Пока она выглядит грязным сугробом печально-зеленчатого цвета, но СПАСУ!!! Чудесная старенькая "Альфа-Ромео Спайдер", на "феррариевских" колесах, на вид почти живая. Среди чавкающей серой вздриси промзоны она как лучик света, на который смотришь из глубин задницы! Станет она уменя ЯРКО-ЯРКО Красной (а какой еще ей быть?). Ну вот. Столько лет и думать забил про машину, а тут опять захотел за руль!..

Плантация зовет!

Кажется, я скоро опять из бездельника стану негром. "Кто будет хорошо работайт на Великий Германия, будет есть белий булька, кто плёхо работайт на Великий Германия - веревка-ноги болтайся". Жаль, что метвый сезон, сейчас как мотомех я никомы не нужен. Зато может скоро переберусь жить к самомы Эрмитажу, к "Подкове"!

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

О секасе

Самая сексуальная машина! Женственная. Самка для мачо (не путать с чмом). Красавица. Это самка ягуара, хоть режьте меня, хоть ешьте!



четверг, 4 декабря 2008 г.

Только не материться!

А так хочется...
И все-таки я люблю этот город. Это мерзкое болото с гнусным климатом. Долбаный любимый Питер!

Дайте мне, а то помру!

Nicon D40 хотя бы... И штатив. И вайндер. И нормальную вспышку с выносным аккумулятором... Тока не на х+й пока!.. Абыдна, дааа! Э! Свою нынешнюю гондовню нелепую тогда спущу в унитаз с ритуальными танцами и жертвенной пьянкой.

среда, 3 декабря 2008 г.

Мечта идиета

На ЭТОМ я буду ездить. Скоро. Как только, так сразу. Дело за малым - построить!

Спотатыки по дороге в никуда

Поиски новой работы кипят! Весело мотомеханику с амбициями и запущеным алкоголизмом в середине мертвого сезона бегать по всяким ебеням (ну почему ОНИ все в ЕБЕНЯХ?), предлагаясь за деньги. На диванчике бы поваляться, с книжкой хорошей, да чтоб в холодильнике пиво ("Будвайзер Бюргербрау" или там "Крушовице" темное, а!) и еда какая-нибудь... И, чтоб наконейц, МУЗЫКУ НАЛАДИТЬ! Не могу больше в телефоне слушать!!! И чтоб детей этих в глаза не видеть с кошкой вместе. У дуры течка, извертелась, изоралась вся. И меня всего обсмоктала. Не понимает, что я ей не по размеру!
Вчарась зашел в одну контору. Я ТУДА ХОЧУ! Хоть полы мести! Стоит пара кастомов - прям душа радуется! Захотелось взять болгарку, - почекрыжить их в лапшу, выкинуть эту лапшу в овраг и сделать по своему. А если я так хачю, значит, у мужиков классная вещь получилась, способная эмоции вызывать. А ндравится-не ндравится - дело вкуса. Если кому-то хочется нездоровых двухколесных понтов - да на здоровье. А что оно ездить может только по прямой - наорать с высокого минарета!

вторник, 2 декабря 2008 г.

А все-таки не зря сегодня побегал галопом по европам: люди делают отличные вещи! По крайней мере, захотелось взять в руки болгарку, порезать этот шедевр на мелкие куски, отправить их в овраг и сделать по своему. Чтоб оно еще и ездить смогло, а не только на подиуме стоять. Имитация мотоцикла - полное мудачество, и тот, кто заказывает такую хуйню якобы для "ездить" - понторез дешевый с толстым карманом, а не байкер.
Интересно, почему поиск работы приносит больше удовольствия, чем сама работа? Может,потому, что ждешь чего-то лучшего, чем привычное говно?