пятница, 31 июля 2009 г.
четверг, 30 июля 2009 г.
пятница, 24 июля 2009 г.
А ведь все было совсем не так, как нам говорили...
Из доклада начальника Политического управления Красной Армии Л. 3. Мехлиса о военной идеологии
10 мая 1940 г.
10 мая 1940 г.
пятница, 17 июля 2009 г.
Ода ЖиЖе
Крошка-сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
что такое "аффтар жжот"
(понимаю плохо)?
У меня секретов нет,
чтобы все узнали -
папы этого ответ
помещу в журнале...
Если от рассказа рвёт
десять суток кряду,
то напишут: низачот,
аффтар выпей йаду.
Был читатель увлечён,
громко ржал весь офис?
скажут: пять! пешы исчо!
или же: вмемориз.
Если пост чернее урны,
жутче сна невротика,
он ни разу не гламурный,
это, типа, готика.
Если парень смотрит
волком, и мечтает: трахну
парня - не общайтесь долго,
этот малчик - ахтунг!
Коль флудишь ты без конца,
только тем и занят,
знай - такого молодца
вскорости забанят.
А опубликуешь фото
в виде неужатом,
сразу же попросит кто-то
пользоваться катом.
Если кто конкретно туп,
скудоумен адски,
посоветуют ему
выучить албанский.
ну а коли автор крут,
и не только с вида,
про такого пишут тут:
он жж-элита.
Кто-то, хоть и сам с вершок,
спорить не боится,
умный спорщик - хорошо,
в жизни пригодицца.
Станут в споре оскорблять,
/типа, мол, защита/,
надо сразу же сказать:
точка. слив засчитан.
Кто-то пишет первый нах,
кто-то пишет дыбр,
у кого-то недотрах,
маленький калибр.
Кто-то просит денег в долг,
с миру, да по рублику,
кто-то знает в шутках толк,
развлекает публику.
Кто-то просто так привык,
кто ошибся адресом,
у кого-то юзерпик
клёвый (мне понравилсо)...
Мальчик понял всё уже,
и решила кроха:
"это ихнее жеже -
штука не для лоха".
Не знаю, кто аффтар - но он жжот! )))
и спросила кроха:
что такое "аффтар жжот"
(понимаю плохо)?
У меня секретов нет,
чтобы все узнали -
папы этого ответ
помещу в журнале...
Если от рассказа рвёт
десять суток кряду,
то напишут: низачот,
аффтар выпей йаду.
Был читатель увлечён,
громко ржал весь офис?
скажут: пять! пешы исчо!
или же: вмемориз.
Если пост чернее урны,
жутче сна невротика,
он ни разу не гламурный,
это, типа, готика.
Если парень смотрит
волком, и мечтает: трахну
парня - не общайтесь долго,
этот малчик - ахтунг!
Коль флудишь ты без конца,
только тем и занят,
знай - такого молодца
вскорости забанят.
А опубликуешь фото
в виде неужатом,
сразу же попросит кто-то
пользоваться катом.
Если кто конкретно туп,
скудоумен адски,
посоветуют ему
выучить албанский.
ну а коли автор крут,
и не только с вида,
про такого пишут тут:
он жж-элита.
Кто-то, хоть и сам с вершок,
спорить не боится,
умный спорщик - хорошо,
в жизни пригодицца.
Станут в споре оскорблять,
/типа, мол, защита/,
надо сразу же сказать:
точка. слив засчитан.
Кто-то пишет первый нах,
кто-то пишет дыбр,
у кого-то недотрах,
маленький калибр.
Кто-то просит денег в долг,
с миру, да по рублику,
кто-то знает в шутках толк,
развлекает публику.
Кто-то просто так привык,
кто ошибся адресом,
у кого-то юзерпик
клёвый (мне понравилсо)...
Мальчик понял всё уже,
и решила кроха:
"это ихнее жеже -
штука не для лоха".
Не знаю, кто аффтар - но он жжот! )))
вторник, 14 июля 2009 г.
суббота, 4 июля 2009 г.
Про конь церты
Первого числа, в 23.37 мне позвонил МотоМакс: "Кащей, сделай на годовщину "Профи-Байка" коньцерт!" Притом, что в эти же дни оборудовали кастом-зону, то-бишь, с ним пахали по шестнадцать часов, аки негры на плантации. На ровном месте смог. Первый мой "опен-эйр", да еще и сделанный "с кондачка" за двое суток... Видеть Пчелу", Религия Ноль" и "ЗОВ". ЗОВ вышли хэдлайнерами - байкерской публике подошли.
А у меня осталось только два желания: помыться и отспаться... Всех с добрым утром, а мне - спокойной ночи.
А у меня осталось только два желания: помыться и отспаться... Всех с добрым утром, а мне - спокойной ночи.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)