понедельник, 28 сентября 2009 г.

Дежавю

Африка. Любимое, почти родное место. И, ВДРУГ, - "ПИВНЯК С КАРАОКЕ"!!! НЕ НАДО!!!!!! Было уже такое несколько лет и пару киловёрст назад... Умоляю, не надо!.. Не превращайте уникальный островок ХОРОШЕЙ музыки в поганый "Мак-Дак"...

четверг, 24 сентября 2009 г.

Увы...

Сегодня случайно попал на концерт "Башни Rowan". Подруга позвонила за полтора часа до начала - был выходной и при средствях: поехал: хотелось услышать любимую команду в новом звуке. Очень жаль, когда старая любовь, которую встретил снова, кардинально меняется. Та "Башня", которая "вставила и не отпустила" теперь другая. Совсем другая. И, к сожалению, для меня другая. Год назад, в старом "Роксе", я застал кусочек той "Башни", что сносила башню. Нынешней - самое место в гламурном, дорогом и выхолощеном Jagger'е. Увы... но больше не "вставляет", а вгоняет в сон... Тикки я не стал этого говорить. Я по прежнему с превеликим удовольствием послушаю "Гусей", когда они играют в моей обожаемой "Африке", но на "Башню" больше не пойду. Лучше пусть останется чудесное воспоминание и старые "пиратки-диктофонки", которые так не любит Валишин. Так же и когда-то горячо любимая "Мельница" (тем паче, что и с Хелависой довелось когда-то познакомиться) превратилась м "Мыльницу"... Тенденция, однака...

А еще теперь на работе "Король и шут" по мозгам каждый день ездит - репточка теперь у них на втором этаже нашей мастерской.

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Жить, сука, негде...

Питерцы-друзья: если у кого-нибудь есть возможность вписать за небольшую денежку тихого алкоголика-гастарбайкера-коньцертодела - помогите пожалуйста! Я живу в основном на работе и конь цертах. А когда выпимши - тихо и культурно падаю! А еще я хорошо и вкусно готовить умею!




































можнос
ть вписать
за

вторник, 15 сентября 2009 г.

Кросспост

Лица альтернативного менталитета начали сбор подписей с целью убрать имя Сталина со ст. м. Курская в Москве.

Отдавая имя нашего выдающегося вождя лицам альтернативного менталитета (и не только его) на поругание, мы предаём историю собственной страны.

Просьба всем единомышленникам процитировать и пропиарить эту запись, да и вообще помочь вывести её в ТОП.
Пусть о том, что сбор подписей за сохранение имени Сталина тоже ведётся, узнает как можно большее число людей.

Подписи ставят здесь:
http://kot-begemott.livejournal.com/591447.html

понедельник, 14 сентября 2009 г.

Как обычно перешибаем перманентную жопу аль коголем. Право слово - как доделаем второй этаж на работе - перееду туда.

воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Помело. Африка. Хорошо!

Новый зал в "Африке" великолепен! Акустика в новом зале "Африки" - чудесная, атмосфера (по последним трём конь цертам) совершенно "квартирная". Не буду ворчать, что тесно, что плохо с фотом бегать, что до бара ходить приходится, что Берт с Катей заняли лучшее место...
А в баре, где год была сцена, аура "ушла". Неуютно, пусто, голо стало...

"Помело" сегодня были бесподобны! Так здорово я их еще не видел-не слышал и не фотал. Кузю удалось поймать в объектив еще до, Чифу и Дитрихса я отснял для фотогалереи "Африки" ещё на концерте "Религии Ноль". Витя тоже попал на мушку "крупняком" (сцуко, как не хватает объектива-"телевика"!). Только Виталик не вышел. Но уж его-то смогу и спесьяльно заставить попонто...зировать! )))

суббота, 29 августа 2009 г.

Рубаи Омара Хайяма
Ваше имя
Ваше изречениеДва важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.image

все гадания на aeterna.ru

четверг, 30 июля 2009 г.

Слежу со жгучим интересом
За многолетним тайным боем.
Во мне воюет ангел с бесом,
А я завидую обоим!

пятница, 24 июля 2009 г.

пятница, 17 июля 2009 г.

Ода ЖиЖе

Крошка-сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
что такое "аффтар жжот"
(понимаю плохо)?

У меня секретов нет,
чтобы все узнали -
папы этого ответ
помещу в журнале...

Если от рассказа рвёт
десять суток кряду,
то напишут: низачот,
аффтар выпей йаду.

Был читатель увлечён,
громко ржал весь офис?
скажут: пять! пешы исчо!
или же: вмемориз.

Если пост чернее урны,
жутче сна невротика,
он ни разу не гламурный,
это, типа, готика.

Если парень смотрит
волком, и мечтает: трахну
парня - не общайтесь долго,
этот малчик - ахтунг!

Коль флудишь ты без конца,
только тем и занят,
знай - такого молодца
вскорости забанят.

А опубликуешь фото
в виде неужатом,
сразу же попросит кто-то
пользоваться катом.

Если кто конкретно туп,
скудоумен адски,
посоветуют ему
выучить албанский.
ну а коли автор крут,
и не только с вида,
про такого пишут тут:
он жж-элита.

Кто-то, хоть и сам с вершок,
спорить не боится,
умный спорщик - хорошо,
в жизни пригодицца.

Станут в споре оскорблять,
/типа, мол, защита/,
надо сразу же сказать:
точка. слив засчитан.

Кто-то пишет первый нах,
кто-то пишет дыбр,
у кого-то недотрах,
маленький калибр.

Кто-то просит денег в долг,
с миру, да по рублику,
кто-то знает в шутках толк,
развлекает публику.

Кто-то просто так привык,
кто ошибся адресом,
у кого-то юзерпик
клёвый (мне понравилсо)...

Мальчик понял всё уже,
и решила кроха:
"это ихнее жеже -
штука не для лоха".

Не знаю, кто аффтар - но он жжот! )))

суббота, 4 июля 2009 г.

Про конь церты

Первого числа, в 23.37 мне позвонил МотоМакс: "Кащей, сделай на годовщину "Профи-Байка" коньцерт!" Притом, что в эти же дни оборудовали кастом-зону, то-бишь, с ним пахали по шестнадцать часов, аки негры на плантации. На ровном месте смог. Первый мой "опен-эйр", да еще и сделанный "с кондачка" за двое суток... Видеть Пчелу", Религия Ноль" и "ЗОВ". ЗОВ вышли хэдлайнерами - байкерской публике подошли.
А у меня осталось только два желания: помыться и отспаться... Всех с добрым утром, а мне - спокойной ночи.

суббота, 27 июня 2009 г.

Вот планы "жертв тоталитарных режимов" в отношении СССР

В датированном декабрем 1938 года докладе 2-го (разведывательного) отдела главного штаба Войска Польского подчеркивалось: «Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке… Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно… Главная цель – ослабление и разгром России» (Z dziejow stosunkow polsko-radzieckich. Studia i materialy. T.III. Warszawa, 1968. S.262, 287).

А вот выдержка из состоявшейся 28 декабря 1938 года беседы советника посольства Германии в Польше Р.Шелии с только что назначенным посланником Польши в Иране Я.Каршо-Седлевским:

«Политическая перспектива для европейского Востока ясна. Через несколько лет Германия будет воевать с Советским Союзом, а Польша поддержит, добровольно или вынужденно, в этой войне Германию. Для Польши лучше до конфликта совершенно определенно стать на сторону Германии, так как территориальные интересы Польши на западе и политические цели Польши на востоке, прежде всего на Украине, могут быть обеспечены лишь путем заранее достигнутого польско-германского соглашения. Он, Каршо-Седлевский, подчинит свою деятельность в качестве польского посланника в Тегеране осуществлению этой великой восточной концепции, так как необходимо в конце концов убедить и побудить также персов и афганцев играть активную роль в будущей войне против Советов. Выполнению этой задачи он посвятит свою деятельность в течение будущих лет в Тегеране» (Год кризиса, 1938-1939: Документы и материалы. Т.1. 29 сентября 1938 г. – 31 мая 1939 г. М., 1990. С.162).

Из записи беседы министра иностранных дел Германии И.Риббентропа с министром иностранных дел Польши Ю.Беком, состоявшейся 26 января 1939 года в Варшаве:

«Г-н Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Черному морю» (Там же. С.195).

Так что "жертвы" вобще то были не столь жертвами сколько падальщиками. Гиенами (с) Черчилль. Глупыми гиенами.

суббота, 20 июня 2009 г.

Сегодня была совершенно потрясающая радуга. В 23.15, как я с работы вышел. ТАКОЙ никогда не видел!

четверг, 18 июня 2009 г.

Ыыть.

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... Отпуск от детишек продлился всего сутки... Теперь буду от них отдыхать на работе. Благо, есть теперь работа. Причем, та, на которую бежишь, а потом не хочется уходить... Как сегодня (и вчера)... Я этого ждал больше полугода. Я - счастливый людь! Только, вотЪ, на конЬцерты теперь выбираться станет гораздо сложней. Но... может, сделаю конЬцерт и на работе - кажется, есть возможность!

вторник, 16 июня 2009 г.

Какая благодать! Дома ТИХО!!! Можно ходить весь день в одних трусах, а то и вовсе без них, громко, так чтобы на кухне слышать, врубать всякие там Dark Tranquillity c In Flames'ами (чтой-то опять меня на тяжеляк потянуло!). Можно курить на балконе (опять же, в трусах))). Нет постоянных гор грязной посуды в раковине. Все двери закрыты. Новости можно посмотреть В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, а не только когда детишки до одури насмотрятся "Даши" и подобного ей. Кошка - на площадке. Утром тебя будит будильник в то время, на которое его установил ты, а не вопли и топот ни свет ни заря. А все потому, что детишки отправлены в Барышево, в пансионат. Ангел Катерина тоже с ними. Так что на какое-то время мы с кошкой остаемся одни. Съездил с ними в это Барышево: посмотреть, что оно есть такое. Туда ехали - абзац полный! Только тронулись в путь - ливануло. И практически не прекращало лить часов до четырех. Пансионат - бывший пионерлагерь на узенькой косе в глухих зеленях на Вуоксе, до Питера - 130 км. Так вот туда мы их ехали три с половиной часа! Представляю, как бесился Константин, везший на второй машине Марьяжку и часть скарба: он медленно ездить не любит дико, а тащиться прищлось как сопля по стене. Километров тридцать последних дорога (если ЭТО вообще возможно назвать дорогой)превратилась в один сплошной противотанковый надолб. Похоже, что её с Финской войны и не чинили. Продирались между воронок загзигами и, редко быстрее двадцати километров в час. По прибытии Димычева тёшша по своей привычке развела жуткую панику, забила голову всем, но ничего. Места красивые. Узенькая полоска суши (метров пятьдесят), с обеих сторой зажатая водой, замшелые валуны, комары как кони с крыльями. Сколько же барахла Катерина с собой набрала! Две машины, причем, одна - универсал, забитые под завязку! Мне вспомнилось из Льюиса Кэррола: как близнецы собирались на битву))) Назад уехал с тестем и тёщей. Долетели до дома за полтора часа!
А утром позвонил Макс. Завтра - на работу!

суббота, 13 июня 2009 г.

Интересный тест по Всемирной Истории, рекомендую. Достаточно сложный.

Итак, Ваша оценка - 4
Очень хороший результат! Могу Вас поздравить с тем, что Вы являетесь весьма эрудированым человеком. Тем не менее, Вы допустили несколько ошибок. Вам есть ещё над чем поработать, но в целом и на данном этапе Ваши познания впечатляют!
Пройти тест

пятница, 12 июня 2009 г.

На концерте было здорово. Была бы ещё Наталька... Почуяла, волчица - написалась! Соскучился... Одиночество всреди многих достало.
Всех с Днем Независимости Советского Союза от России.

четверг, 11 июня 2009 г.

Что мне ваши леса - я хочу в небеса
На Луну я хочу улететь
И махая крылом полетел кувырком
и свалился в болото медведь...

среда, 10 июня 2009 г.

Питер. Дождь.

Славно погулял. Не стал прятаться в метроподземелья, а пошел пешком. В кои-то веки озаботился взять с собой зонт ( хотя, все равно, без него почти все время прошатался...)Люблю такую погоду. Когда можно сидеть на ступеньках под навесом, глядя на шумящий ливень, с книжкой на коленях и бутылкой пива рядом (хоть она и не нужна вовсе - и так хорошо!) Когда дождь стихал, превращаясь в мелкую, почти мурманскую морось - снова подрывало идти: куда, зачем - неважно. Где-то на "Ваське" под очередной серией ливня присел на открытой лоджии во дворике. Уходить не хотелось. Но когда дождь приутих - потянуло дальше. Опять зашел в "Африку". Больше по инерции - шел по Фонтанке и не мог просто пройти мимо. Но долго не просидел - потянуло дальше. Ангел Катерина вчера спросила: "не жалеешь, что переехал в Питер?" Нет, не жалею. Я ДОМА.

понедельник, 8 июня 2009 г.

Самокопания

Ржунимагу - тест точно показал:
Вам стоило бы жить в городе Питер
прохладный климат этого города ничуть не остужает ваше сердце. Подышите воздухом с Невы, пройдите по Невскому, попейте кофе в любом кафе. Вы живете недалеко от центра, вам спешить некуда. Только не грустите от серости стен и не простужайтесь от влажности воздуха :
Пройти тест


Только одно не подходит в этом тесте: я и так живу в Питере! Люблю и ненавижу этот город. Но я в него врос. Гастарбайтер, бля.

Кащеизмы

Избушка, избушка, повернись, наконец, ко мне передом, а не тем, что обычно!

О поэззии

Забрел сегодня после сдачи проекта (очередной "Харлей" доделал) в "Африку". А там "Поэтический вечер". Ну тоска заунывная! Эти "поэты" нудны как философский трактат о пользе добра... Хотя бы читали "с выражением", а не бубнили... Понимаю Машу Розе - СКУЧНО!!! Нудные оне. Тоскливыя. На музыку их словоблудия не положишь. Выдержал всего полчаса, хотя "Африку" очень люблю. Хочу все-таки выбрать время и деньги, чтобы сходить с Аней в Театр Дождей - столько уже хорошего наслушался, что хочу составить СВОЕ мнение!

четверг, 4 июня 2009 г.

Объясните: почему как только я умудряюсь приподнять хобот над болотом, мне обязательно на башку сваливается тонна говна?

вторник, 2 июня 2009 г.

понедельник, 1 июня 2009 г.

Самокопания

Поздравляем!!! Ваша страна Франция
Страна красоты и романтики, моды, искусства и утонченного шарма.image
Пройти тест


Гы, я - галл! В жандармы что ли из ландскнехтов переквалифицироваться?

Последствия солнечного удара.

...Россия отмечает День защиты детей.

А почему нет Дня защиты ОТ детей?

воскресенье, 31 мая 2009 г.

Крик...

Боги... КАК я устал... Хочу на работу! Бросить пить хочу. Хочу опять пойти в "тренажерку" - хоть цуцуть мяса нарастить на свои дрова. Ведь получалось когда-то! Моц хочу. Любой. ЗАГИБАЛО пешком ходить! Лишь бы два колеса!!! Таточку с Павлушкой увидеть хочу - соскучился по любимым людям. ЖИТЬ ХОЧУ!!! Дохну, блять!

пятница, 29 мая 2009 г.

Благодарности

Друзья, спасибо за чудесный вечер: ТАКОГО дня рождения у меня еще никогда не было! Отдельное спасибо Максиму Жерновому, Александру Мишукову и Оле Васильевой, что они нашли время и желание приехать в "Африку" и поиграть для долбаного гастарбайтера. Растекаюсь в благодати! И еще одно "спасибо" Маше Розе - за чудесный шарик, подаренный перед моим уходом из любимой "Африки"! Жаль, что он отвязался еще на набережной и улетел... Я провожал его взглядом пять минут, пока он не скрылся... Но, пожалуй, это к лучшему. "Африка" для меня стала домом. Давно... Я люблю это место нежной и беззаветной любовью, я принимаю и отдаю свои байкерские заказы в ней, я там начал заниматься промоутерингом... в ней познакомился с огромным количеством чудесных интересных людей. Если хочется погулять, я еду на Фонтанку. Излазил за последние пару месяцев все дворы на Фонтанке и все доступные крыши с фотом. Если плохо - я иду в "Африку": там ХОРОШО! СПАСИБО!

четверг, 28 мая 2009 г.

А все-таки я постарел. Раньше меня не колебало, - светло на улице или нет. Сейчас напрягает. Пятнадцать лет полярный день не волновал, а сейчас белые ночи питерские напрягают...

Историческое

К концу XV века Новгород, увы, перестал являть собой серьезную политическую силу. Аристократическая республика новгородского образца для дальнейшего выживания нуждалась в коренном реформировании. Целый комплекс накопившихся противоречий тянул ее на дно. Скорее всего, повернись события по иному, земли Великого Новгорода отошли бы Литве (которая тогда была вполне себе Русь). Хотя оставим альтернативную историю фантастам - история хоть и самая субъективная из наук, но не терпит сослагательного наклонения.

вторник, 26 мая 2009 г.

Вдогон к предыдущему посту

http://frau-perez.livejournal.com/107587.html

И опять о Второй мировой

Мне лениво, да и некогда сейчас писать самому как раньше, потому ограничусь кросспостом: http://ruspatrio.livejournal.com/187920.html
Говно не приходит одно. Нет худа без добра: охуевили ценой за замену разбитого монитора на фоте и полуторамесячным его, монитора, ожиданием... Но, похоже, я больше не долбаный шабашник-джамшут, а МАСТЕР ПО ТЮНИНГУ. ОФИЦИАЛЬНО! Надеюсь, что это так. Если "да", то в пятницу, 29 мая, в свой день рожденья, я последний раз притронусь к аль коголю. Дай-то боги, что так и будет!

пятница, 22 мая 2009 г.

Мдаа... Не могу я быть хорошим. Мудакизм всеравно вылезает. Ну и ХУЙ с ним! Мудак - это по жизни. Это состояние души, а не национальность.

Вдогонку к "Гусям" в "Африке"

А наши "Башенные" девочки все-таки красавицы!

Гуси в "Африке"

Наверное было хорошо... Пришел злой как скотина, трезвый как дурак (нажрался уже "в процессе"). Я в "Африке" последние два месяца умудряюсь принимать и отдавать заказы. Сегодня перед конь цертом приехал клиент, Берт сосватал делать БОЛЬШОЙ концерт, Аня с семейством пришла... А мне херово! Спасибо Тикки, Альке и Ане, что сыграли "Три кота" - очень "в тему" оказалось. Спасибо, девушки! А еще у фота лопнул дисплей. Вчера вечером. А отремонтировать смогу только в понедельник... А еще я Зога стриженным не сразу узнал! ))) Жопа, короче. С глазами. На ней, родимой.

четверг, 21 мая 2009 г.

Трагедия!!!!

Лопнул монитор на любимом Nicon D60... Я без фота как без рук... Чинить пока не на что... ЖОПППА!!! Коттастрофа!!! Все работает на фоте, только "моник" не фунцикляет... Помогите гастарбайтеру! Беда!

Продолжаем ковыряться в себе ))

Набрано баллов: 3

Знаки судьбы

Вы играете важную роль в собственной судьбе, и вы это знаете. Делая выбор, вы руководствуетесь не холодным расчётом, а зовом сердца. Вероятно, вы наделены способностью к самоанализу, потому что чутко вслушиваетесь в свои глубинные желания. Вы считаете, что судьба подает знаки, которые ведут нас по жизни, но вы не фаталист. Когда вы чувствуете, что настал удобный момент, вы действуете, веря в то, что у вас есть все шансы добиться успеха и что фортуна вам обязательно улыбнется. Вам кажется, что усилия всегда будут вознаграждены. Вы создаете впечатление человека, живущего в согласии со своими желаниями и своим окружением.

Наши советы. Вы наделены прекрасной интуицией и пользуетесь всеми подсказками судьбы, чтобы строить своё будущее. Но постарайтесь прислушиваться не только к тому, что хотите услышать. Может оказаться, что вы — осознанно или нет — стараетесь не замечать знаки судьбы, которые могут нарушить привычный порядок вещей. Поэтому, если вам кажется, что ваша повседневная жизнь идёт по кругу, постарайтесь раскрыться навстречу новым взглядам и горизонтам...

суббота, 16 мая 2009 г.

среда, 13 мая 2009 г.

Что-то меня сегодня на самоанализ потянуло

Итак, вы воплощаете- Эгоизм
ничего плохого тут нет. Для Вас — уж точно! Для других — иногда бывает, когда они сталкиваются с Вами. Благодаря такой своей сути Вы берете от жизни все. Вам, конечно, наверняка все равно, как относятся к Вам люди, но, чтобы поменьше наживать врагов, ищите призвание в том, где эгоизм и жесткось — наилучшее качество для работы. Например, руководящие должности, до которых вы без проблем доберетесь быстро во многих сферах. Наилучшие взаимоотношения будут с людьми, воплощающими Покорность и Мудрость. Первые приспособлены ко всему, вторым хватит опыта и ума с Вами ужиться.
Пройти тест

А доцент-то - тупой!

Ваш рейтинг: доцент. Наша победа: исторический турнир

Плохо я знаю награды и флот.

По следам Второй Мировой

В свете моих исследований предмета натолкнулся на очень интересную статью: http://ruspatrio.livejournal.com/193890.html
Вот одна картиночка из нее.

вторник, 5 мая 2009 г.

Ччастье!

Три недели нервотрепки сегодня-таки разродились. Мой первый концерт, первый, проведенный и организованный мной в Питере, случился. И УДАЛСЯ! Счастлив, как порося в грязной луже! Дай боги, это не последний...

среда, 22 апреля 2009 г.

Сказка. Философская. Добрая. Моя.

Жил-был Иван-Дурак. Или Иван-Царевич. Впрочем, одно другому сроду не мешало. Жил-не тужил, пока, значицца, на Царевне-лягушке не женился. Поперву-то оно и ничего вроде было, но чем дальше, тем больше превращалась Василиса Прекрасная в сварливую и склочную жабу. Терпел Иван, терпел, да и задал стрекача за тридевять земель в тридесятое царство - толи счастья искать, толи чем земноводную травануть. Долго-ль, коротко ходил - про то мне, Кащею, неведомо. Ко мне не заходил. Где шлялся - не знаю. Так вот пришел он к дубу. Златая цепь на дубе том, как водится; на суку ворона сидит, которую бог послал, и послал конкретно - с тех пор и сидит... А на самом верху - сундук висит. Попробовал Иванушка его и палкой сбить, и камнем, и ворону сбить посылал - а ей на это накласть, как на голову Ивану - она даааавно посланная! Ничего не вышло. Разбежался Иванушка - да как вдарился рогами развесистыми в этот дуб! СпрОсите "какими еще рогами?" А жена ему на что, ненаглядная (в смысле - "глаза-б не глядели")? Он-то шляется черте-где и хрен знает уж сколько - вот и проросли. А вскоре и заветвились. Так вот боднул он этот дуб так, что аж листья с желудями посыпались. Второй раз разбег взял: кааак долбанулся - ажник ворона посланная с дерева сверзилась и шишками ее присыпало. А с третьего щелка взлетел поп в небеса... тьфу, это ж другая сказка! А с третьего раза упал сундук, да и от удара и раскололся! И выбрались оттуда лебедь, рак и щука... тьфу-ж ты! Опять сказки попутал! Заяц-выбегаец оттуда выскочил. Пришиб его Иванушка своим световым мечом, а из него - утка! Выхватил он своу верную рогатку, крикнул "Банзай!" - утка с перепугу аж яйцо выронила. Упало то яйцо на землю, да и разбилось. Пригляделся Иван - что-то блестит: ключик золотой! Крутил его в руках, крутил - куда применить - непонятно. Замок на сундуке был, да сундук разбился и так, Черепахи Тортилы, которая б объяснила - тоже поблизости не случилось... Короче: вставил этот ключик Иванушка себе в задницу, да и провернул три раза. А задница возьми, да и отвались!
Мораль сей сказки такова (а какая сказка без морали?): НЕ ИЩИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЮ ЖОПУ!!!

(с)kaschey
Пы.Сы. Я ничего не курил и даже аж со вчера не пил!

четверг, 16 апреля 2009 г.

Блин, нервы шалят... Первые мои детали, да еще с могучими понтами... для "Харлеев"! Держись,Кащей!!! Арлен Несс тоже начинал с нуля...

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Мордобой

Сегодня расколол дыню одной гнидке. Не дрался уже лет минимум десять, но сегодня врубил уроду. Эта тварь живет в России сорок лет, она эту гниду кормит, поит, одевает... И этот гондон мне заявил - "я ненавижу Россию - у меня папа поляк, а я грузин". И Георгиевский трактат - когда в 1783 году Грузия ДОБРОВОЛЬНО , по СОБСТВЕННОЙ инициативе, попросилась в состав Российской империии - полная хня! Я сделаю так, что он САМ уедет - НИ ОДИН кавказец ему, суке, руки больше не подаст. У меня очень много друзей-кавказцев, я очень уважаю этих людей - подавляющее большинство из них заслуживают уважения, и я горжусь дружбой с ними... но ТАКОЕ ГОВНО нужно истреблять.

суббота, 11 апреля 2009 г.

Кажется, дело тронулось из уже было ставшей привычной жопы в сторону светлого завтра. С производственниками вопросы порешал, связи наладил. С Торговлей - в процессе. Будут мои детальки продаваться в шоу-руме "Harley-Davidson", в "Мото.ру", в "Профи-байке", что очень есть КУ. Еще бы заказов побольше! Да и концертными делами налаживается! И Autocad - не такой уж страшный черт... Прорвемся, короче! =))))

четверг, 2 апреля 2009 г.

Хочется!

Жары хочется. Волейбола на "Дюнах", СИНЕГО неба, сухих дорог и пробок чтобы не было. Дороги, убегающей под колеса мотоцикла и теплого ветра в лицо. В Мурманск сорваться - товарищ, Славка, разбередил. Второй раз за пятнадцать лет видимся, мурманчане, и то в Липецке, то в Питере. Славик молодец: меня везде умудряется разыскать! На то он и "наша служба и опасна и трудна". Посидели с ним в "Африке", прекрасно поговорили - как и не было этих пятнадцати лет. Машиного торта поели, "Василеостровского темного" попили. Когда теперь снова свидимся? Наконец до Новгорода доехать: оставить мот у друзей и пешком по нему пошататься. Запаха мокрых валунов на заливе - и на Финском и на Кольском. Одуряющего аромата вереска, седины ягельников, чтобы язык черный от черники. Потрескивания остывающего двигателя стоящего рядом мотоцикла... А дороги уже высохли! Пригнать моц надо - хватит уже Змею далеко от меня скучать. А мне - пешком ездить. А болото под ногами и свинцовое небо уже в циррозной печени сидит!!!

четверг, 26 марта 2009 г.

Чтобы выжить: нужно бросить пить, курить, ибаста, ругаста мастом... И на хрена-ж такая жизнь всралася?!!!...

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Я ненавижу Питер! Но в него уже врос. ...реалии чужого города становятся тебе родными... (Умка). Болею я Питером. Домом стал.

вторник, 10 марта 2009 г.

Славно покуролесили! Самое лучшее время суток - ночь, классные группы, совершенно "семейная" атмосфера... Традиционно порванные связки на INFÖRNAL FUCKЪ. Давненько так не бесился! На следующий день как обычно помирал и разговаривал хриплым шепотом, но... все равно здорово! Фоты сегодня посмотрел - укекался... Снова начал плясать на концертах. а уж думал, что яйца неподъёмные. Ан нет - очень даже подъёмные! )))

понедельник, 23 февраля 2009 г.

ВотЪ. Затеял свою долгожданную линию тюнинга для мотоциклов делать. Готовы первые образцы: пока всего несколько, но это только начало. Будут еще стойки рулей, сами рули, рукоятки, навеска разная...много чего будет.
Все это может стать вашим. Можно и по индивидуальному проекту.

Введите содержимое врезки

вторник, 27 января 2009 г.

Мы ПОМНИМ!

Свеча горит... И свет потушен. В доме напротив насчитал двадцать четыре таких окна. Память живет!

вторник, 13 января 2009 г.

О прекрасном

Наткнулся на серию фотографий давно покинутого Любимого, Родного Города. Не могу не выложить эту Красоту!Введите содержимое врезки

суббота, 10 января 2009 г.

А перед концертом Башни была чудесная погода - такую очень хотелось на Новый Год. Времени перед концертом было достаточно, и я пошел пешком до "Орландины". Бешеной собаке семь верст - не крюк, да и не привыкать мне километры на кардан наматывать. Жаль, что ЦПКО закрыт - хотел со своей "Комендани" через него пройти... но не судьба. Машин неожиданно мало - тихо, дороги в кашу не растолкли. И СНЕГ! Густой-густой. Пушистый и не тающий. И без ветра. Даже не заметил, как дошел до Карповки, а потом и ее из конца в конец - сперва по одному берегу, а потом по другому. Я очень давно не пел, - а тут разорался на всю ивановскую. Алька на концерте рассмешила - пытаться докричаться до глухого пенька меня без микрофона со сцены через моники и гай в зале... И с Аней очень интересно пообщались после. Фандарище - САМЭЦ! На каждом мероприятии - с разными девушками! Монстр. А аппарат в "Орландине" - гавно. И фот мой - тоже. Но, СНЕГ!..