среда, 22 апреля 2009 г.

Сказка. Философская. Добрая. Моя.

Жил-был Иван-Дурак. Или Иван-Царевич. Впрочем, одно другому сроду не мешало. Жил-не тужил, пока, значицца, на Царевне-лягушке не женился. Поперву-то оно и ничего вроде было, но чем дальше, тем больше превращалась Василиса Прекрасная в сварливую и склочную жабу. Терпел Иван, терпел, да и задал стрекача за тридевять земель в тридесятое царство - толи счастья искать, толи чем земноводную травануть. Долго-ль, коротко ходил - про то мне, Кащею, неведомо. Ко мне не заходил. Где шлялся - не знаю. Так вот пришел он к дубу. Златая цепь на дубе том, как водится; на суку ворона сидит, которую бог послал, и послал конкретно - с тех пор и сидит... А на самом верху - сундук висит. Попробовал Иванушка его и палкой сбить, и камнем, и ворону сбить посылал - а ей на это накласть, как на голову Ивану - она даааавно посланная! Ничего не вышло. Разбежался Иванушка - да как вдарился рогами развесистыми в этот дуб! СпрОсите "какими еще рогами?" А жена ему на что, ненаглядная (в смысле - "глаза-б не глядели")? Он-то шляется черте-где и хрен знает уж сколько - вот и проросли. А вскоре и заветвились. Так вот боднул он этот дуб так, что аж листья с желудями посыпались. Второй раз разбег взял: кааак долбанулся - ажник ворона посланная с дерева сверзилась и шишками ее присыпало. А с третьего щелка взлетел поп в небеса... тьфу, это ж другая сказка! А с третьего раза упал сундук, да и от удара и раскололся! И выбрались оттуда лебедь, рак и щука... тьфу-ж ты! Опять сказки попутал! Заяц-выбегаец оттуда выскочил. Пришиб его Иванушка своим световым мечом, а из него - утка! Выхватил он своу верную рогатку, крикнул "Банзай!" - утка с перепугу аж яйцо выронила. Упало то яйцо на землю, да и разбилось. Пригляделся Иван - что-то блестит: ключик золотой! Крутил его в руках, крутил - куда применить - непонятно. Замок на сундуке был, да сундук разбился и так, Черепахи Тортилы, которая б объяснила - тоже поблизости не случилось... Короче: вставил этот ключик Иванушка себе в задницу, да и провернул три раза. А задница возьми, да и отвались!
Мораль сей сказки такова (а какая сказка без морали?): НЕ ИЩИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЮ ЖОПУ!!!

(с)kaschey
Пы.Сы. Я ничего не курил и даже аж со вчера не пил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий